Инструкции по уходу на выставке товара
Политика Возврата и возмещение средств
После получения товара есть простой способ решить проблемы, связанные с качеством, количеством, несоответствием описанию или отправкой не того товара.Просто отправьте нам электронное письмо.Мы ответим вам в течение 24 часов.Для нас большая честь предложить вам приятные покупки.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие шаги:
1. Напишите нам по электронной почте или в чате через торгового менеджера в течение 7 дней после получения товара.
2. Пожалуйста, отправьте нам фотографии или видео, чтобы показать проблему или другие детали товара
3. Верните товар нам с номером отслеживания, мы доставим вам новый товар как можно скорее
Отзывы
Мы ценим ваши отзывы, если вы довольны покупкой, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв с 5 звездами вместо того, чтобы оставлять отрицательный отзыв, спасибо.Вопросы и ответы
Вопрос: есть ли какой-либо номер для отслеживания моего товара?
О: Да, мы отправляем каждый заказ с их номером отслеживания, и вы можете просмотреть статус отправки на соответствующем веб-сайте.
Вопрос: Какая упаковка продукта?
О: Подарочный пакет Orarganza + курьерская сумка
Вопрос: Я хотел бы купить много штук вашего товара, какова оптовая цена?
A: Привет, спасибо за ваш запрос, если вы хотели бы купить много штук, пожалуйста, свяжитесь с нами. нам понадобится необходимое вам количество, чтобы предложить вам более выгодную цену.
Вопрос: Если я хочу создавать индивидуальные продукты, это нормально?
А: Да, мы признаваем изготовление на заказ, если у вас есть какие-либо идеи, изображения или образцы, мы хотели бы разработать дизайн для вас и изготовить образцы в течение 7 дней, для получения более подробной информации свяжитесь с нами по trademanager.
Хорошая вещь. Очень доволен.
Большое вам спасибо, отличное внимание и купила бы снова в магазине, очень дружелюбная
Милые.
ОТЛИЧНО!!!
Гость
- 2023-10-30ОК